Что такое локальное продвижение и с чего начать оптимизацию сайта?

Что такое локальное продвижение и с чего начать оптимизацию сайта?

Что такое локальное продвижение и с чего начать оптимизацию сайта?




Поисковые системы Google и Яндекс комплексно подходит к поиску, ориентируясь на намерения пользователей. Уже несколько лет все более популярными становятся местные бренды и компании, предлагающие определенные услуги в данном городе / районе. Качественная настройка ваших профилей в Google Maps / Google Business и Яндекс Карты / Яндекс Бизнес и локальное продвижение помогут обеспечить гораздо лучшую видимость в Интернете. Итак, как продвигать сайт в локальном / местном поиске.


Что такое локальное продвижение?


Методы локального продвижения мало чем отличаются от стандартных. Однако основное отличие заключается в их связи с определенным местоположением. Таким образом, это методы, предназначенные в первую очередь для продвижения малого бизнеса — поставщиков товаров и услуг, работающих в определенной местности. Если у вас локально ориентированный бизнес, подумайте о том, как вы можете привлечь своих клиентов и как улучшить свою видимость в Интернете, что в итоге приведет к большей прибыли. Речь прежде всего идет о фирмах, предлагающих медицинские, HoReCa, развлекательные и сервисные услуги (парикмахерские, рестораны, кафе, мини-отели и т. д.).


Статистика локального поиска в цифрах:

- Половина поисковых запросов в Интернете относятся к местным компаниям.


- 1 из 4 покупателей смотрит сайт / приложение магазина перед его посещением.


- 50% пользователей посещают магазин в течение одного дня после поиска.


- 75%  местных запросов приводят к покупкам в офлайн.


- Около 75% локальных запросов конвертируются.


- 80% пользователей используют Яндекс карты или Google Maps.

 


Алгоритмы локального поиска Google и Яндекс


У Google и Яндекс есть одна цель: обеспечить максимально возможный уровень комфорта для пользователей. По этой причине используются алгоритмы для улучшения работы поиска с точки зрения пользовательских намерений.

 


Факторы ранжирования для локального SEO


Прежде чем приступить к оптимизации сайта, на что обратить внимание. Google и Яндекс обращают внимание на:

 

- авторитет домена


- наличие сертификата SSL,


- качественные входящие ссылки,


- корректно обозначенные контактные данные,


- Google My Business и карточка NAP для Google,


- профили Яндекс Бизнес и Яндекс Карты для Яндекса


- отзывы  и рейтинги пользователей,


- мобильность сайта,


- интеграция с социальными сетями.

 


Что нужно при проведении локального SEO?




 


Внутренняя оптимизация


#1: Кто является вашим клиентом?


Это ваш первый и самый важный вопрос. Кто будет пользоваться вашими услугами или искать предлагаемые вами товары? Местные сообщества намного меньше, поэтому вам нужно определить, кто будет целевой аудиторией для ваших предложений. Надо учитывать, в том числе пол, возраст, образование, интересы, потребности, проблемы, намерения. Благодаря этому вы будете знать, как общаться с потенциальными клиентами на сайте. Также это отправная точка для следующих этапов.


#2: Знайте намерения вашего клиента — речь о ключевых фразах


Второй элемент, после выявления потенциальных клиентов, — создание списка ключевых слов. Это все слова, фразы, варианты запросов, введенные пользователями в поиск. Чем лучше совпадение с контентом страниц сайта, тем выше будут позиции сайта. Кроме того, ключевые слова используются в заголовках, мета тегах и в структуре самого контента. Однако помните, что использование ключевых слов быть естественным. Роботы поисковиков сразу вычислят перенасыщенность ключей и расценят ваш контент как спам.


#3: UX (Пользовательский опыт) — дизайн сайта


Затем сам сайт. Каким он должен быть? Прежде всего, он должен выполнять информативные функции. Пользователь должен найти контактную информацию, местоположение и просмотреть предложение интуитивно понятным способом. В случае с огромными сайтами вам на помощь придут breadcrumbs, категории и возможность фильтрации результатов поиска. Нельзя забывать и об эстетике – она должна привлекать внимание. Оригинальная верстка, мультимедиа, шрифты, анимация. У посетителя есть всего несколько секунд для первого впечатления - уж постарайтесь сделать его лучшим!


Внешняя оптимизация


#1. Яндекс Бизнес / Google My Business


Для локального продвижения сайта используйте сервисы Яндекс и Google. Создайте учетные записи в Яндекс.Бизнес и Google My Business, чтобы иметь доступ к технической информации, связанной с работой вашего сайта. Благодаря этим профилям (карточкам) вы будете появляться на картах, а пользователь в списке поиска сразу получит информацию о вашей фирме. Добавьте в свой профиль фотографии и описания — потенциальные клиенты будут знать, чего ждать. Кроме того, это отличный ресурс для получения рейтингов, звезд и отзывов.


#2. Яндекс Карты / Google Maps


Ваш профиль Google My Business интегрирован с Google Maps, аналогично Яндекс.Бизнес и Яндекс.Карты. Эти приложения наиболее часто используются на мобильных устройствах. Вводя ключевые слова (в т.ч. голосом) в поисковую систему карты, получаем результаты, наиболее близкие к текущему местоположению, с учетом наших намерений. Сразу получаем нужные данные из соответствующего сервиса.


#3: Внешние ссылки — блоги и социальные сети


Еще одной поддержкой локального SEO являются социальные сети и блоги. Через них можно информировать клиентов о своей деятельности, новостях, предложениях — о чем угодно. Лучше отслеживать репутацию вашей фирмы в местных пабликах и соц сетях вообще. Это позволит избежать возможной диффамации вашей фирмы и решать возникающие вопросы непосредственно с пользователями. Полезную роль в этой связи играют фотографии, поэтому позаботьтесь об их качестве.

Методы локального SEO продвижения обеспечивают альтернативную стратегию продвижения малого и среднего бизнеса. Сосредоточив внимание на местной аудитории, вы создадите постоянных клиентов и укрепите доверие. А чем больше положительных отзывов вы соберете, тем больше вероятность того, что еще больше людей будут пользоваться вашими услугами. Так что смело продвигайте свой местный бизнес в локальном поиске!
https://seo-dvmagic.ru/seo/chto-takoe-lokalnoe-prodvizheniye-seo/

Comments

Popular posts from this blog

Новый апдейт Google "Helpful Content" 18.08.2022

Яндекс подсказки продвижение

Сколько ждать результатов SEO?